Discovery как точка опоры: зачем он нужен бизнесу и дизайнерам

С вами команда клуба дизайн-менеджеров RDMI. 2 сентября в 18:00 будем говорить о внедрении процесса Discovery в команды.

Бизнес 18+

Кто будет на эфире: 

  • Александр Козадеров — Head of Product Design
  • Мария Верхунова — Основатель лаборатории дизайна и клиентского опыта "Мысли как дизайнер", сооснователь и HDO в "Cue", ex-дизайн-директор в Ак Барс Цифровые технологии.
  • Анастасия Попова — Head of Product Design, ex — Альфа-банк, IBM, X5
  • Людмила Николаева — Директор департамента клиентского опыта и продуктового дизайна в RUTUBE
  • Никита Шехов — модератор дискуссии, сооснователь RDMI, экс-директор по продуктовому дизайну МТС, дизайн-стратег и консультант 


Что обсудим: 

— Почему Discovery должен стать обязательным этапом перед проработкой фичи 

— Как сделать процесс прозрачным и понятным для заказчиков и дизайнеров 

— Реальные кейсы: как Discovery помог в проектах и усилил результат 

— Как аргументировать ценность Discovery перед бизнесом, даже если он увеличивает Time-to-Market 

— Какие ошибки можно избежать, если не пропускать этот этап

Если вы хотите не просто делать задачи, а проектировать решения, которые работают — этот эфир для вас.

2 сентября, 18:00 МСК

Участие бесплатное в Zoom, по регистрации через Timepad.

Вступайте в чат клуба

Discovery как точка опоры: зачем он нужен бизнесу и дизайнерам
39 дней назад
2 сентября 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов